Общие вопросы. Помощь пользователям
В данном разделе рассмотрены ответы на самые популярные технические вопросы пользователей. Если вы не нашли нужного ответа, то, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки пользователей.
Произодится ли резервное копирование?
Да, но мы настоятельно рекомендуем самостоятельно время от времени проводить резервное копирование через DirectAdmin.
Можно ли на вашем хостинге размещать домены *.perm.ru?
Да, для этого помимо NS необходимо прописать ещё и IP каждого Name Server. Всегда актуальные данные предоставлены в разделе «Техническая информация».
На чьи данные производится регистрация доменов?
Все домены регистрируются исключительно на ваши данные и принадлежат только вам, подробнее в разделе Доменные имена.
Можно ли размещать на вашем хостинге дорвеи / adult / спам?
Это категорически запрещено. Об этом сказано в правилах.
Осуществляете ли вы перенос всех моих данных с чужого хостинга при переезде к ПермьХостинг? Бесплатно ли это?
Да, осуществляем. Бесплатно для проектов без баз данных и если на чужом хостинге использовалась панель управления DirectAdmin. В иных случаях детали и стоимость следует обсудить с технической поддержкой.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Мы не работаем с юридическими лицами, государственными, религиозными, политическими организациями и движениями. Возможна лишь регистрация доменов на юридические лица.
Чтобы работать с нами, юридическому лицу необходимо делегировать ответственное физическое лицо, которое будет выступать клиентом ПермьХостинг.