Общие вопросы. Помощь пользователям - ПермьХостинг

Общие вопросы. Помощь пользователям

В данном разделе рассмотрены ответы на самые популярные технические вопросы пользователей. Если вы не нашли нужного ответа, то, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки пользователей.

Помощь пользователям

Технические вопросы

 

Остальные вопросы

 

Произодится ли резервное копирование?

Да, но мы настоятельно рекомендуем самостоятельно время от времени проводить резервное копирование через DirectAdmin.

Можно ли на вашем хостинге размещать домены *.perm.ru?

Да, для этого помимо NS необходимо прописать ещё и IP каждого Name Server. Всегда актуальные данные предоставлены в разделе «Техническая информация».

На чьи данные производится регистрация доменов?

Все домены регистрируются исключительно на ваши данные и принадлежат только вам, подробнее в разделе Доменные имена.

Можно ли размещать на вашем хостинге дорвеи / adult / спам?

Это категорически запрещено. Об этом сказано в правилах.

Осуществляете ли вы перенос всех моих данных с чужого хостинга при переезде к ПермьХостинг? Бесплатно ли это?

Да, осуществляем. Бесплатно для проектов без баз данных и если на чужом хостинге использовалась панель управления DirectAdmin. В иных случаях детали и стоимость следует обсудить с технической поддержкой.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Мы не работаем с юридическими лицами, государственными, религиозными, политическими организациями и движениями. Возможна лишь регистрация доменов на юридические лица.

Чтобы работать с нами, юридическому лицу необходимо делегировать ответственное физическое лицо, которое будет выступать клиентом ПермьХостинг.