Правила обращения в тех. поддержку

  • Номинальное время работы технической поддержки с 10.00 до 21.00 по местному времени (GMT + 05:00). Фактическое же время работы значительно больше.
  • Гарантированный ответ может быть получен только при обращении через тикет систему, так как средства обмена мгновенными сообщениями не всегда корректно выполняют свои функции, а e-mail могут задерживаться спам-фильтрами на любой стороне. Время ответа через службу тикетов составляет от 15 минут до 12 часов. Если в течение этого времени вы не получили ответ, то, пожалуйста, повторите обращение любым другим способом связи.
  • При обращении, пожалуйста, представьтесь (назовите свой логин или домен), будьте вежливы и чётко формулируйте сообщение. Это поможет уменьшить время решения проблемы.
  • Прежде всего, в случае обнаружения проблемы, убедитесь, пожалуйста, что её решение уже не описано в разделе «Помощь». Если Вы не нашли в данном разделе нужного ответа, то, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Контактная информация

Техническая поддержка:

Техническая поддержка пользователей

Консультации:

Техническая поддержка и консультации
 

Администрация:

Связь с администрацией

 

Адрес:

 

г. Пермь, ул. Данщина 4, офис 119

 

Контактный телефон:

Техническая поддержка по телефону предоставляется только клиентам хостинга.